Жвачка помогает быстрее восстановиться после операции из-за рака кишечника
2011-06-28 Британские врачи советуют пациентам, перенесшим операцию из-за рака кишечника, жевать жевательную резинку без сахара, дабы быстрее привести их пищеварительную систему в норму. Результаты исследования опубликованы в медицинском журнале The Lancet. Несмотря на популярность бейсболок представительницам прекрасного пола стоит отдавать предпочтение широкополым шляпам, которые полностью закрывают от опасных солнечных лучей голову и обеспечивают коже достаточную защиту. В частности, на такое решение повлиял стремительно растущий дефицит бюджета.В частности, по данным Роспотребнадзора, в первом квартале 2011 года в 16 муниципальных образованиях Подмосковья было зафиксировано 49 случаев бешенства животных. Или больные должны выбираться сами при помощи частных клиник и общественных фондов?
Кто-то извосточных мудрецов заметил: «Секс- это божественный дар наслаждаться, праздновать красоту ивеличие мира». Возможно, вы ощущаете нехватку некоторых ключевых питательных веществ. Наш эксперт – врач-гастроэнтеролог Людмила Винокурова. далее
83-летняя жительница США Мэри Колстед, мать 4 детей, бабушка 25 внуков и правнуков в тайне от своей семьи сделала пластическую операцию по подтяжке груди. Правда с пылью человек контактирует тоже значительно чаще, чем с деньгами. 24 спортсмена на протяжении недели принимали...далее
Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю не допущен ввоз в Российскую Федерацию 90 тонн мяса говядины из Парагвая, заражённого бактериями группы кишечной палочки. Ученые из Канады провели эксперимент по влиянию ухудшения слуха, зрения, высокого кровяного...далее
С 11 по 16 июля психолого-психиатрическая помощь оказана 1063 пострадавшим, членам семей, родственникам и близким погибших и пострадавших при крушении теплохода «Булгария». Чавес объявил накануне, что лечение "идет хорошо" и что "никаких злокачественных клеток в анализах не...далее
Британские врачи советуют пациентам, перенесшим операцию из-за рака кишечника, жевать жевательную резинку без сахара, дабы быстрее привести их пищеварительную систему в норму. Результаты исследования опубликованы в медицинском журнале The Lancet. Несмотря на популярность...далее
