Что вредит сердцу больше ,чем кокаин и алкоголь

2011-02-27 Ученые пришли к выводу, что мелкие частицы, которые содержатся в воздухе, загрязненном выхлопными газами и производственными выбросами, вызывают такое же количество сердечных приступов, как и отрицательные эмоции, тяжелые физические нагрузки и чрезмерное употребление алкоголя.
Как установили исследователи, потребление пищи с высоким содержанием жиров непосредственно влияет на объем талии и показатели триглицеридов в крови.
Сделанное открытие, считает профессор Ито, "позволит разработать медицинский препарат, способный надежно блокировать активность фермента и тем самым эффективно предотвращать развитие кариеса". За анализируемый период было зарегистрировано 31,5 тыс случаев заболеваний ОРВИ. Девочка появилась на свет также с помощью искусственного оплодотворения, сообщает АМИ-ТАСС.
7 признаков ЗППП, или Как во время обнаружить венерическое заболевание?
Здравоохранение

Кто-то извосточных мудрецов заметил: «Секс- это божественный дар наслаждаться, праздновать красоту ивеличие мира». Возможно, вы ощущаете нехватку некоторых ключевых питательных веществ. Наш эксперт – врач-гастроэнтеролог Людмила Винокурова. далее

83-летняя жительница США решилась на пластическую операцию ради детей, внуков и правнуков

83-летняя жительница США Мэри Колстед, мать 4 детей, бабушка 25 внуков и правнуков в тайне от своей семьи сделала пластическую операцию по подтяжке груди. Правда с пылью человек контактирует тоже значительно чаще, чем с деньгами. 24 спортсмена на протяжении недели принимали...далее

В ПРИМОРЬЕ ЗАПРЕЩЁН ВВОЗ ЗАРАЖЁННОГО ПАРАГВАЙСКОГО МЯСА

Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю не допущен ввоз в Российскую Федерацию 90 тонн мяса говядины из Парагвая, заражённого бактериями группы кишечной палочки. Ученые из Канады провели эксперимент по влиянию ухудшения слуха, зрения, высокого кровяного...далее

Психологическая помощь оказана 1063 пострадавшим и родственникам погибших на «Булгарии»

С 11 по 16 июля психолого-психиатрическая помощь оказана 1063 пострадавшим, членам семей, родственникам и близким погибших и пострадавших при крушении теплохода «Булгария». Чавес объявил накануне, что лечение "идет хорошо" и что "никаких злокачественных клеток в анализах не...далее

Жвачка помогает быстрее восстановиться после операции из-за рака кишечника

Британские врачи советуют пациентам, перенесшим операцию из-за рака кишечника, жевать жевательную резинку без сахара, дабы быстрее привести их пищеварительную систему в норму. Результаты исследования опубликованы в медицинском журнале The Lancet. Несмотря на популярность...далее